Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя MaestroD: maestrod.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 2484 зарегистрирован в 2002 году

MaestroD

настоящее имя:
Андрей (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
популярность:
15383 место -5↓
рейтинг 1505 ?
Чёрная метка
Форум: Форум ленивых
Вот тебе ))) не ленись ))))) МужиГ )))
Ve 23.04.2010 в 08:45:16
Портрет заполнен на 100%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя MaestroD


Тема: «Где покушать на трассе на Москву» в форуме Автофорум главный
    VovkaRik   Находил старую архивную тему, предлагаю снова обсудить, кто где питается, где нравится, а куда заезжать не стоит.
Ответы в теме пользователя MaestroD  
  TERYA   20.04.2018 15:16:16
Ресторан самообслуживания слева
     MaestroD   20.04.2018 15:19:46
Нет! Не видел ее там. Просто видимо Рулька меня не интересовала.

Тема: «Большой минус "Санрено"» в форуме Рено форум
    зенит2014   Четыре года был клиентом САНРЕНО на Литвинова. Работой мастеров и качеством обслуживания в целом был доволен ( не обходилось без мелких «косяков», но не ошибается только тот, кто не работает). Даже на данном форуме неоднократно высказывался в защиту сотрудников САНРЕНО и рекомендовал их знакомым. Но похоже все хорошее рано или поздно заканчивается.
Первым звонком было то, что при оплате за ремонт перестали считать т.н. «балы»: то их нет, то они есть, но в такой сумме, что ими смешно рассчитываться. Ну ладно, будем считать это «мелочью».
В последнем наряд-заказе появилась странная запись следующего содержания: «Расходные материалы, смазки и жидкости для ремонта» общей стоимостью 620 руб. Сумма вроде бы не большая, раньше за это тоже деньги брали, но суммы были значительно меньше (70 руб.) и хотя бы расписывали за что (перчатки, ветошь, чехлы и т.д.). Остался очень неприятный осадок: что ж мне такого наизрасходовали и насмазывали на эту сумму? Жаль не спросил сразу в сервисе.
Последняя капля была сегодня. Некоторое время назад на праздник мне подарили «Подарочный купон «Глубокая химчистка салона автомобиля от сети автосервисов «Санрено» стоимостью 1860 руб. сроком использования до 19.04.2018 года. Воспользоваться этой услугой можно было либо на Ларина 13 или на ул. Переходникова 1б.
Приехал сегодня на Ларина 13 что бы записаться, в ответ услышал: мы не записываем, у нас до 19.04. уже ВСЕ(!!!) занято, т.е. ничем помочь не можем, возвращайте этот купон туда, где покупали.
Звоню по второму адресу на Переходникова 1б и в ответ слышу: а у нас мальчик, который работал уволился, и мы данную услугу оказывать Вам не будем, а то, что многие этим уже возмущаются мы знаем и нас это не касается.
Итак, что в итоге: деньги заплачены, от выполнения своих обязанностей САНРЕНО отказывается. Называется - приехали. Неужели из-за этих, небольших в общем- то денег, надо так портить себе репутацию? Клиента не должно волновать, уволился у Вас кто-то или в запой ушел: взяли на себя обязательство – хоть 24 часа в сутки работайте, но не позорьтесь и выполните то, что обещали и за что клиенты Вам уже заплатили деньги! Репутация то дороже!!! Или уже нет?
Очень жаль, что ранее так уважаемый мной сервис опустился до уровня дешевых рекламных трюков и занялся откровенным обманом клиентов.
В связи с вышеизложенным, видимо надо всерьез рассматривать вопрос о поиске более адекватного сервиса, который не будет так неуважительно относиться к своим клиентам, не будет вносить в наряд-заказы записи типо «прокатило» и полностью выполнять свои обязательствами перед клиентами.
Купон, конечно, попытаемся вернуть туда, где взяли (хотя возвращать свой подарок- как то нехорошо). А машина – жила без этой химчистки несколько лет, проживет и дальше.
Вот такое «Санрено». Выводы делайте сами.
Ответы в теме пользователя MaestroD  
  зенит2014   20.04.2018 15:05:19
Спасибо за совет! Когда мне потребуется Ваша рекомендация по смене сервиса, обещаю вспомнить о Вас.
     MaestroD   20.04.2018 15:15:08
Только не забудь, обязательно!

Тема: «Где покушать на трассе на Москву» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя MaestroD  
  TERYA   20.04.2018 14:59:20
О! Скажи, а там рульку ещё готовят?
     MaestroD   20.04.2018 15:14:08
Ты про ресторан или предкассовой зоне говоришь?!
Я там в Мясной лавке покупаю мясной хлеб. Рулькой не интересовался.

Тема: «Где покушать на трассе на Москву» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя MaestroD  
  VovkaRik   20.04.2018 09:47:11
Находил старую архивную тему, предлагаю снова обсудить, кто где питается, где нравится, а куда заезжать не стоит.
     MaestroD   20.04.2018 14:56:23
Езжу редко в ту сторону, но всегда останавливаюсь во Владимире в гипермаркете Глобус. Там ресторанчик с едой, мне там нравиться! И кофе делает кофе-машина АБАЛДЕННОЕ!!!!!
По крайней мере я там всегда останавливаюсь!
Ну а решать тебе, список огромный, кто где кушает!

Тема: «Большой минус "Санрено"» в форуме Рено форум
Ответы в теме пользователя MaestroD  
  зенит2014   13.04.2018 14:43:10
Четыре года был клиентом САНРЕНО на Литвинова. Работой мастеров и качеством обслуживания в целом был доволен ( не обходилось без мелких «косяков», но не ошибается только тот, кто не работает). Даже на данном форуме неоднократно высказывался в защиту сотрудников САНРЕНО и рекомендовал их знакомым. Но похоже все хорошее рано или поздно заканчивается.
Первым звонком было то, что при оплате за ремонт перестали считать т.н. «балы»: то их нет, то они есть, но в такой сумме, что ими смешно рассчитываться. Ну ладно, будем считать это «мелочью».
В последнем наряд-заказе появилась странная запись следующего содержания: «Расходные материалы, смазки и жидкости для ремонта» общей стоимостью 620 руб. Сумма вроде бы не большая, раньше за это тоже деньги брали, но суммы были значительно меньше (70 руб.) и хотя бы расписывали за что (перчатки, ветошь, чехлы и т.д.). Остался очень неприятный осадок: что ж мне такого наизрасходовали и насмазывали на эту сумму? Жаль не спросил сразу в сервисе.
Последняя капля была сегодня. Некоторое время назад на праздник мне подарили «Подарочный купон «Глубокая химчистка салона автомобиля от сети автосервисов «Санрено» стоимостью 1860 руб. сроком использования до 19.04.2018 года. Воспользоваться этой услугой можно было либо на Ларина 13 или на ул. Переходникова 1б.
Приехал сегодня на Ларина 13 что бы записаться, в ответ услышал: мы не записываем, у нас до 19.04. уже ВСЕ(!!!) занято, т.е. ничем помочь не можем, возвращайте этот купон туда, где покупали.
Звоню по второму адресу на Переходникова 1б и в ответ слышу: а у нас мальчик, который работал уволился, и мы данную услугу оказывать Вам не будем, а то, что многие этим уже возмущаются мы знаем и нас это не касается.
Итак, что в итоге: деньги заплачены, от выполнения своих обязанностей САНРЕНО отказывается. Называется - приехали. Неужели из-за этих, небольших в общем- то денег, надо так портить себе репутацию? Клиента не должно волновать, уволился у Вас кто-то или в запой ушел: взяли на себя обязательство – хоть 24 часа в сутки работайте, но не позорьтесь и выполните то, что обещали и за что клиенты Вам уже заплатили деньги! Репутация то дороже!!! Или уже нет?
Очень жаль, что ранее так уважаемый мной сервис опустился до уровня дешевых рекламных трюков и занялся откровенным обманом клиентов.
В связи с вышеизложенным, видимо надо всерьез рассматривать вопрос о поиске более адекватного сервиса, который не будет так неуважительно относиться к своим клиентам, не будет вносить в наряд-заказы записи типо «прокатило» и полностью выполнять свои обязательствами перед клиентами.
Купон, конечно, попытаемся вернуть туда, где взяли (хотя возвращать свой подарок- как то нехорошо). А машина – жила без этой химчистки несколько лет, проживет и дальше.
Вот такое «Санрено». Выводы делайте сами.
     MaestroD   20.04.2018 14:52:31
Если не нравиться, то Вы можете сменить автосервис!
Я пользуюсь услугами данного автосервиса с момента его начала работы!
Да, были мелкие косяки, они у всех есть! Сам же написал, что не ошибается тот, кто не работает!
Всегда записывался на ремонт по записи (ГРМ, масло). Бывало машина ломалась и нужно было "прямо сейчас" ее делать. Звонил, провозил машину и делали! Всегда показывали, что ломалось, и нужно ли менять или нет! Вообщем все устраивало.
зенит2014 писал(а)
Вот такое <<Санрено>>. Выводы делайте сами.

Для себя сделал. Буду продолжать пользоваться услугами данного сервиса.

Тема: «Из Москвы в Нижний на Делимобиле бесплатно (последние часы регистрации)» в форуме Автофорум главный
    brunfox   Мало у нас тут Делимобилей, нужно новых нагнать :)

Путешествие Делимобилей из Москвы в Нижний Новгород объявляем открытым!
Уважаемые пользователи, мы решили продолжить хорошую традицию - путешествовать между городами! Сегодня стартует акция "Из Москвы в Нижний за наш счет".
Оставляйте ваши заявки до 5 апреля 2018 года и получите возможность отправиться по маршруту Москва-Нижний -- СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Заявки принимаем по электронной почте nn@delimobil.ru
В заявке укажите:
номер телефона (по которому вы зарегистрированы в сервисе);
желаемую дату и время поездки.
После мы свяжемся с вами и сообщим номер автомобиля и время.

delimobil.ru/nn/offers/darim-besplatnuyu-poezdku-v-nizhnij-novogorod
Ответы в теме пользователя MaestroD  
  brunfox   04.04.2018 19:09:36
Мало у нас тут Делимобилей, нужно новых нагнать :)

Путешествие Делимобилей из Москвы в Нижний Новгород объявляем открытым!
Уважаемые пользователи, мы решили продолжить хорошую традицию - путешествовать между городами! Сегодня стартует акция "Из Москвы в Нижний за наш счет".
Оставляйте ваши заявки до 5 апреля 2018 года и получите возможность отправиться по маршруту Москва-Нижний -- СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Заявки принимаем по электронной почте nn@delimobil.ru
В заявке укажите:
номер телефона (по которому вы зарегистрированы в сервисе);
желаемую дату и время поездки.
После мы свяжемся с вами и сообщим номер автомобиля и время.

delimobil.ru/nn/offers/darim-besplatnuyu-poezdku-v-nizhnij-novogorod
     MaestroD   05.04.2018 11:11:31
Работаешь Там?

1
25
25 50 100
Показывать по